Я так накрутила последний абзац статьи "Магия на КВДС", что вы наверняка ничего не поняли. Попробуем разобраться с Астралом и Реалом.
На КВДС у нас мирно сосуществуют бок о бок два параллельных измерения. В общем, два мира - обычный кв-шный и с магией. Обычный называется Реал, а с магией, соответственно, Астрал. В Реале у нас племена, войны, Звёздное племя и Воинский закон, а в Астрале Стражи, Некроманты, магия на каждом шагу и сумасшедшие учёные, пытающиеся разгадать тайны Озера Истины и Дороги Судьбы. Весь фокус в том, что один кот может существовать сразу в двух мирах. Пример: скажем, кот-воитель Огнеспин в Реале живёт себе преспокойно в Грозовом племени, охотится, сражается, следует Воинскому закону и т. д. А его двойник в Астрале - Страж, носится по волшебному измерению, ищет артефакты/пропавших без вести магов/Дорогу Судьбы (нужное подчеркнуть) и колдует при каждом удобном случае. При том двойники похожи внешне, как две капли воды, у них одинаковый характер (он может лишь чуть-чуть меняться под действием различных обстоятельств), приблизительно одинаковые интересы и взгляды на мир (насколько это возможно, конечно). Поэтому если Огнеспин-воитель пытается захватить власть над лесом и убивает ради этого соплеменников, Огнеспин-Страж не может преданно служить добру и свету, спасая жизни других магов, помним об этом! Имена, кстати, разные. Того же Огнеспина в Астрале могут звать Диомонтом, Мурзиком или Коко (по вашему желанию). Думаю, будет излишне напоминать, что двойники ничего друг о друге не знают. Более того, Огнеспин из Реала понятия не имеет о магии, Стражах и параллельных мирах вообще, а Огнеспин из Астрала даже не представляет, что где-то там есть мир, в котором нет магии, есть племена и Звёздное племя.
Двойник теоретически есть у каждого персонажа, но играют за него не все. Каждый новый участник может зарегистрировать только персонажа в Реал. И только когда он проявит себя активным, хорошим игроком, админ (то бишь я) разрешит ему зарегить своего волшебного двойника. Но это возможно лишь в том случае, если ваш персонаж остаётся обычным котом.
Поясняю. Если ваш персонаж в Реале становится Обладателем (а Обладателями могут стать только коты из Реала), то у него есть три пути. Либо он до самой смерти будет считать свои способности даром Звёзд и умрёт, так ничего и не узнав об Астрале и Озере Истины (в таком случае у него может быть двойник Страж или Некромант), либо он узнает об Астрале и будет вынужден всю жизнь держать рот на замке (двойник тоже может быть, но ваши персонажи-двойники никогда не встретятся), либо он станет Стражем или Некромантом и перейдёт жить в Астрал. В третьем случае, переходя в Астрал, персонаж забывает о Реале и думает, что всю жизнь провёл именно в этом измерении. В то же время в Реале появляется его двойник, который ничего не знает о магии и живёт так, как жил бы ваш герой, не стань он Обладателем.
Что касается Хранителей Истины - у них двойника нет. Если ваш кот стал Хранителем Истины не с рождения, то, когда Озеро избирает его своим служителем, разум двойников объединяется и они вспоминают всё, что с ними случилось и в Астрале, и в Реале. То есть, грубо говоря, двойники становятся одним целым. Хранители знают всё: и о Реале, и об Астрале, и о двойниках, однако в Реале они никому не рассказывают про Астрал, а в Астрале помалкивают о Реале. Таким образом, повторяю, никто ничего не знает.
Ну а со Стражами и Некромантами всё просто: они живут в Астрале и ничего не знают о Реале. Равно как и с обычными воителями/одиночками/домашними кисками. Они живут в обычном мире и не верят в магию.
Ещё пара дополнений, и лекция закончена. В Астрале может происходить что угодно. Это мир вашей фантазии: здесь могут объявляться духи тьмы, коты могут воскресать, всякие волшебные палочки и листочки - становиться артефактами, способными подчинить мир. Но, молю, всякие глобальные перемены и чудеса согласовывайте с админами. Хотите, чтобы это стало для всех сюрпризом - отправляйте идею мне в ЛС. Потому что всему должен быть предел.
И последнее: играть за обоих двойников необязательно. Если вы не сторонник магии - пожалуйста, будем считать, что ваш двойник в Астрале впал в зимнюю спячку. А вы тем временем можете наслаждаться воинской, неволшебной жизнью и отыгрывать воинские, неволшебные сюжеты. если же вы, напротив, не хотите играть в обычном мире, сделайте просто: убейте своего двойника. "А что станет со мной после смерти двойника?"- спросите вы. А ничего. Ваш двойник попадёт в Звёздное племя или Сумрачный лес и продолжит бегать по лесу, теперь уже небесному, ничего не зная об Астрале. В Астрале, кстати, тоже есть свои небеса, которые я как-нибудь опишу. И кот-маг, опять же, после смерти ничего не будет знать о Реале.
Основная сюжетная линия
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-10-11 04:38:18
Страница: 1