Коты Воители Дорога Судьбы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Коты Воители Дорога Судьбы » Сюжет » Магия на КВДС


Магия на КВДС

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Маги на КВДС, их типы, семейства и виды.

Естественно, все маги у нас - коты. Не обязательно воители, это могут быть одиночки или домашние кошки, однако все они должны быть не младше 8 лун! Котят, обладающих сверхъестественными способностями, у нас нет, не обессудьте. Но и в 8 лун кот ещё не может стать великим и ужасным повелителем мира, в этом возрасте магия только-только начинет проявляться. В 10 лун маг уже более-менее сносно управляет своими силами, в 12 может претендовать на звание настоящего чародея. Нужно, однако, помнить, что маги-самоучки намного слабее тех, кто постигал магическое искусство под руководством мудрых наставников.
Итак, какие же маги у нас есть?
1.Обладатели
Обладатели владеют только одной способностью из десяти нижепредставленных. Собственно говоря, это самый слабый тип магов. И всё же у них есть огромные преимущества перед Хранителями Истины: эти коты могут "повышаться" в звании, квалифицироваться в более сильных волшебников. Многие великие маги начинали свой путь именно с Обладателя.
Избирает Обладателей Озеро Истины. Для чего? См. легенду, представленную ниже. Обладателей всегда десять, и каждый из них владеет определённой силой, которой нет у других Обладателей. Как только один из этих магов погибает/повышается/уходит в отставку (нужное подчеркнуть), Озеро Истины избирает другого. Кстати, о новом Обладателе может узнать только Оракул.
Вот и их способности:
1. Неуязвимость в бою (вспомним Львиносвета);
2. Телепатия (вспомним Воробья);
3. Шпионаж (усилены все чувства восприятия, включая зрение. короче говоря, все дружно вспоминаем Голубичку);
4. Метаморфизм (менять внешность, оставаясь при этом котом/кошкой);
5. Гипноз (тут всё понятно, главное - помнить, что гипнотизёры не всесильны, и коты, сильные духом, могут сорваться с их удочки)
6. Телепортация (перемещение с места на место);
7. Нанесение ран на расстоянии (очень опасный боевой дар);
8. Телекинез (перемещение предметов силой воли);
9. Исцеление (оживлять мы не умеем!!!);
10. Невидимость (тут всё ясно).
2.Хранители Истины
Это - служители Озера Истины, главная цель которых - поддерживать в мире равновесие. Хранители делятся на Светлых и Тёмных. Доля этих котов тяжела, они знают всё о прошлом, настоящем и будущем, и в то же время ничего не могут изменить, кроме как по указке Озера. Для лучшего исполнения миссий всесильное и всеведущее Озеро даровало им улучшенные инстинкты (слух, зрение, нюх), высокоразвитую интуицию и необычные физические возможности (они быстрее котов Ветра, плавают лучше речных воителей, непревзойдённые бойцы и т. д.). Но не стоит забывать, что Хранители Истины не всемогущи, они запросто могут погибнуть или исчерпать запас энергии. Особый вид Хранителей Истины - Оракул, который читает волю Озера Истины. Живут Оракулы около ста лет, и умирают, как только находят себе преемника и обучают его всему, что знают.
Хранителей, Оракула в том числе, избирает Озеро.
3. Некроманты
Завернула ваша Крыла хD
Некроманты - это коты, служащие своим собственным интересам. То есть от Озера Истины и других движущих магией сил они не зависят. Думаю, все представляют себе ремесло таких личностей: тёмная магия, зелья из костей и пауков и фокусы вроде поднятия мёртвых из могил. Некроманты у нас делятся на три группы: маги смерти, завершённые некроманты и вампиры. Маги смерти - это коты, которые уже занялись некромантией, но ещё могут вернуться назад, бросить тёмную магию и встать на путь света. Завершённые некроманты - это маги смерти, которые стали рабами своей силы. У них шанса вернуться нет, однако и силы таких котиков куда значительнней способностей магов смерти. Ну а вампиры у нас пьют не кровь, а магию. Некромант, который потихоньку подворовывает энергию у других магов, рано или поздно подсаживается на неё, как на наркотик. Эти коты просто не могут жить без подобной "подпитки".
Дар некромантства, как правило, передаётся по наследству, иногда и через несколько поколений. Так что если ваши родители подобным даром не обладают, не расстраивайтесь: в предков-некроманотов можно записать и троюродного прадедушку.
4. Стражи
Таким вот коротеньким словом обозначается самая большая и распространённая группа магов.
Стражи считаются детищами не Озера Истины, а Дороги Судьбы - второй движущей силы на нашей ролевой. Их предназначение неизвестно никому, а потому Стражи как правило используют силу либо для своих корыстных целей, либо во благо света, тут уж всё зависит от самого мага. Откуда пошло навание "Стражи", тоже неясно. Считается, что они должны что-то охранять, но это всего лишь предположение, ничем не подтверждённое и не обоснованное.
Уровень силы Стража зависит от его таланта, знаний, но прежде всего, конечно, опыта (это я к тому, что десятилунный вундеркинд не может победить опытного, закалённого в битвах мага). то касается непосредственно магии Стражей, то тут всё зависит от вашей фантазии. Есть всё же несколько условий: во-первых, сила только одна (есть и исключения, но они обоснованы сюжетом или биографией и согласованы с админом), во-вторых, она не безгранична, в-третьих, она уникальна (то етсь у двух Стражей одинаковых сил быть не может), а в-четвёртых, она не банальна. Поясняю: телепатию, супер-скорость и ледяное дыхание оставим Обладателям. Сила Стражей должна быть понавороченней. Это может быть Власть над эмоциями, Интуиция, сила Луны, Звёздного света, Разума... Тут главное подробно описать свою силу и возможности, которые она даёт.
Стражем может стать кто угодно. Как правило кот либо с рождения обладает этим даром (хотя проявиться он может и позже), либо сначала становится Обладателем, а потом повышается до Стража.
Да, не забудьте ещё про один момент: в 8-10 лун ваша магия очень слаба. Постепенно она совершенствуется, граница ваших возможностей расширяется, а опыт и знания накапливаются.
И ещё про всех магов в целом: Обладатели у нас живут в Реале, а Некроманты и Стражи - в Астрале (про Реал и Астрал читать в "Основной сюжетной линии"). Хранители Истины живут вообще в Долине Истины (в центре этой долины и располагается легендарное Озеро), но могут путешествовать в обоих измерениях. Прыгать туда-сюда по мирам за-пре-ще-но!
На этой весёлой ноте, пожалуй, и закончим.

0

2

Астрал - параллельное измерение.
Цитирую собственный текст из "Основной сюжетной линии":
На КВДС у нас мирно сосуществуют бок о бок два параллельных измерения. В общем, два мира - обычный кв-шный и с магией. Обычный называется Реал, а с магией, соответственно, Астрал. В Реале у нас племена, войны, Звёздное племя и Воинский закон, а в Астрале Стражи, Некроманты, магия на каждом шагу и сумасшедшие учёные, пытающиеся разгадать тайны Озера Истины и Дороги Судьбы.
Итак, с Реалом у нас всё понятно, а вот Астрал? Что же это за мир такой? Какие там порядки и законы, животные и растения, где и как проявляется магия? Разберёмся.
Описывая Астрал, будем сравнивать его с Реалом.
- природа
Впринципе, такая же, как и в Реале. Обычные зелёные растения, серые мыши и белые облака. Только вот случаются там некие магические казусы вроде фиолетовых ёлок и гигантских пауков. Правда, подобные явления - исключение из правил, и это чаще всего просто неудачный эксперимент Стража или Некроманта. Так что не пишите в постах "Мери увидела синий лес, населённый воробьями-мутантами и пошла по изумрудной тропинке к небесному дворцу."
- разумные существа
Только кошки. Лисы, волки и зайцы существуют, но они являются просто безмозглыми, не способными думать животными. Двуногих в Астрале нет и никогда не было, так что кошки у нас - самые умные.
- вещи Двуногих
О самих Двуногих в Астрале ни слуху ни духу, а вот вещи, созданные их руками (ожерелья, посуда, бинокли, сумки и пр.) есть. Поясняю: хотя коты и не могут скакать из Астрала в Реал и вообще не знают о немагическом измерении, сквозь грань миров в Астрал иногда просачиваются различные неодушевлённые предметы. Коты не знают, откуда они, но используют с превеликим удовольствием.
- артефакты
Волшебные предметы у нас есть, но, как правило, это вещи, заряженные каким-то количеством магической энергии. Или же маги специально передали этим предметам свою силу. Но, прошу, не перебарщивайте с артефактами. Не больше двух на одного кота.
- культура, наука, искусство
Наука развита не лучше, чем у котов-воителей в Реале. Большинство учёных изучает не явления природы, а магию. Тем не менее здесь есть книги (помидорами не кидаться!), написанные, правда, вручную.
Теперь искусство. Во-первых, литература. Она, как я уже писала выше, есть. Книги здесь могут быть самые разные, однако из научных трудов - только на тему магии и волшебства. Сказки, стихи и повести коты пишут (перебор, да?). Музыка? Есть, да. Это либо музыкальные инструменты Двуногих из Реала, либо смаодельные арфы и дудочки. Но никаких плееров и магнитофонов! х.х Танцы? Этот вид искусство развит слабо (а вы представьте себе танцующих котов хD). Рисование... Ох, ладно, раз уж я книги сюда влепила, то пусть и живопись будет.
Культура и быт. У каждой семьи, друзья мои, свои традиции и обычаи. Одежды здесь нет (некоторые пялят на себе вещички Двуногих, конечно, но это исключение), кулинарии - тоже. Религия? В основном Стражи и Некроманты - фаталисты, т. е. верят в судьбу.  Верят они в Озеро Истины, Дорогу Судьбу и Кристалл Вечности. Некроманты поклоняются (не все, конечно) Духу Тьмы. Подробнее об этих явлениях - в следующей статье.
- коты
Большая часть населения - Стражи. Некроманты находятся в меньшинстве, но они тоже есть. Их Стражи, кстати, не очень жалуют: тёмные маги, дьявольские ритуалы. И тем не менее некоторые даже создают семьи с дьяволопоклонниками.
Правительство? Не смешите. Стражи живут семьями, а Некроманты - в гордом одиночестве. Кошка из одной семьи, соединяя свою жизнь с котом, уходит жить в его семью, либо влюблённые поселяются отдельно. Встречаются и одиночки: коты, которые уходят из семей и не желают искать себе пару.

0

3

Озеро Истины, Дорога Судьбы, Кристалл Вечности и Дух Тьмы.

Коты из Астрала верят в эти четыре тайных силы, управляющие мирозданием. В Реале о них, разумеется, никто не знает.
Озеро Истины.
Озеру поклоняются Хранители Истины. Собственно говоря, оно и находится-то в Долине Истины. Эта Долина - место обитания всех Хранителей, находится она между Астралом и Реалом. О ней никто, кроме её обитателей, не знает и проникнуть сюда не может. Озеро Истины расположено в Пещере Оракула. Представьте себе просторную каменную пещеру, в которую едва-едва проникает свет с поверхности, а посреди этой пещеры - кристально чистое, сияющее и переливающееся озеро. В Пещеру разрешено входить только Оракулу и королям, простым Хранителям вход воспрещён. Как я уже упоминала в первой статье, Оракул читает волю Озера и передаёт её остальным.
Упомяну, что иногда, по приказу самого Озера, Оракул может впустить в пещеру Хранителя или даже постороннего кота. Тогда Озеро Истины открывает ему своё зеркало, в котором кот видит свою судьбу. Это так и называется - Зеркало Судьбы.
Дорога Судьбы.
А вот тут всё немного сложнее.
Дорогу Судьбы, в отличие от Озера Истины, никто не видел. Её фактически не существует. Дорогой Судьбы называют большой жизненный путь, который проходят коты, ведомые судьбой. Есть несколько афоризмов на эту тему: "оставить след на Дороге Судьбы" значит совершить что-то важное, остаться в памяти потомков, "свернуть с верной Дороги" - совершить какой-то плохой поступок, и др. Некоторые коты верят, что Дорога Судьбы материальна, просто никто её не нашёл.
Кристалл вечности.
Также известен как Кристалл Параллелей.
Считается, что Кристалла два. Первый является условным понятием - Кристалл параллелей или Кристалл Миров. Некоторые Стражи верят, что Кристалл Параллелей - это совокупность всех миров, т. е. в данном случае это просто Вселенная, какой её можно представить. Кристалл Вечности - понятие уже материальное: это некий артефакт, дающий, во-первых, вечную жизнь, а во-вторых, позволяющий свободно перемещаться из мира в мир. Считается, что Кристалл Вечности - просто материальный прототип Кристалла Параллелей, и часто эти два понятия вообще не разделяют.
Думаю, все и так уже поняли, что местонахождение Кристалла Вечности неизвестно х)
Дух Тьмы.
Вера некромантов.
Некроманты (и только они!) верят в существование Духа Тьмы - некого бесплотного создания, которое может управлять разумом котов. Они поклоняются этому духу, приносят ему жертвы (чаще дичь, но, случается, и Стражей) и пытаются всячески задобрить. Зачем? Считается, что у Духа Тьмы есть наместники - особенно умные и верные коты-некроманты, которым он передаёт часть своей огромной силы. Но если такие наместники и существуют, о своём статусе они молчат. И Некроманты ныне разделились на две группы - тех, кто поклоняется Духу Тьмы в надежде, что тот выберет его в наместники, и тех, кто в Духа Тьмы не верит.
Стражи этому существу не поклоняются, а многие о нём и вовсе не знают.

0

4

Телепортация - это кажется Утёс...

0


Вы здесь » Коты Воители Дорога Судьбы » Сюжет » Магия на КВДС